1

Тема: Абонентское обслуживание.

Какая фирма сможет предоставить абонентское обслуживание. У меня, есть на предприятии, юридически образованная женщина, только не всегда она может помочь  некоторых делах, она просто ничего не понимает. Поэтому мне нужна помощь нате случаи, когда мой юрист не сможет справиться с какими либо проблемами.

Достаточно крохотного зернышка надежды, чтобы засеять целое поле счастья.

2

Re: Абонентское обслуживание.

Так может взять на работу более высококвалифицированного специалиста, че  ваша дамочка. Если работник не справляется со своими обязанностями-то не стоит такого держать, надо брать  более опытного.

Есть один важный секрет: нужно идти туда, куда хочется, а не туда, куда якобы надо…

3

Re: Абонентское обслуживание.

Так не все вопросы может решать один человек, тем более у нее не такой уж и широкий округ работы. Она  не может вести много разных дел и тем самым развиваться, поэтому и нет у не  продвижения.

Достаточно крохотного зернышка надежды, чтобы засеять целое поле счастья.

4

Re: Абонентское обслуживание.

Я с вами согласен, на такие случаи  не надо заводить многу персонала или же менять его. Кто-то лучше в одном деле, а кто-то в другом поэтому эту даму надо оставить она полностью справляется со своей работой, а что не может сопровождать вас в юридических делах, например в подписании какого-то контракта, это к более высшим профессионалам.

Да. Я делаю много ошибок. Жизнь, к сожалению, без инструкций.

5

Re: Абонентское обслуживание.

А  как по мне, если на фирме есть сотрудник-то он должен свою профессию знать полностью и каждый год повышать квалификацию. Для того чтобы все могла провести по тому что требуется на фирме.

Есть один важный секрет: нужно идти туда, куда хочется, а не туда, куда якобы надо…

6

Re: Абонентское обслуживание.

Я  с вами не согласен, что надо убирать такого сотрудника. А что нет повышения квалификации, это только начальство виновато. Надо это мне вопрос обдумать и повышать ее.

Достаточно крохотного зернышка надежды, чтобы засеять целое поле счастья.

7

Re: Абонентское обслуживание.

Но сейчас вы не наверстаете все упущенное. Для начала вам надо найти фирму, которая сейчас будет предоставлять вам услуги, которые не может предоставить ваш сотрудник.

Да. Я делаю много ошибок. Жизнь, к сожалению, без инструкций.

8

Re: Абонентское обслуживание.

А вы может мне в этом плане, что-то посоветовать? Может, был у вас какой опыт в таких делах, Есть фирма надежная и профессиональная, чтоб мне оказывали  те или иные услуги. На тот случай если мой сотрудник не сможет.

Достаточно крохотного зернышка надежды, чтобы засеять целое поле счастья.

9

Re: Абонентское обслуживание.

Да, есть у мня фирма они предоставляют такие услуги как аутсорсинг, вы можете всю информацию по этому поводу найти здесь Я с ними сотрудничаю очень давно и сам никого не нанимаю на работу, у меня эта фирма работает когда мне, что-то понадобится. Мы с ними составили договор и сотрудничаем, любые услуги они мне могут предоставить, только сотрудники меняются, если кто не по той сфере.

Да. Я делаю много ошибок. Жизнь, к сожалению, без инструкций.

10

Re: Абонентское обслуживание.

Спасибо, вы меня не заставили сомневаться в этой фирме. Я решил, что буду с ними сотрудничать, и своего сотрудника увольнять не буду, так как она многое может, о ее повышении квалификации я уже задумался.

Достаточно крохотного зернышка надежды, чтобы засеять целое поле счастья.